Воскресенье, 19.05.2024, 11:05Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ предметной недели учителей иностранного языка
Анализ проведения
недели иностранного языка
НМО учителей иностранного языка
 2010-2011 учебный год
  Очень большое внимание в нашей школе уделяется такой форме внеклассной работы, как предметная неделя. Предметная неделя позволяет учащимся систематизировать полученные знания, активизировать их в речи, способствует повышению уровня практических навыков. Эта форма работы дает возможность на практике осуществить личностно-ориентированный подход к образованию и воспитанию учащихся, когда учитываются потребности, учебные возможности и склонности школьника, решается задача раскрытия творческих способностей учащихся с разным уровнем подготовки. Проведение предметной недели способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку.
   Планируя предметную неделю, мы стараемся, чтобы учащиеся 2-11 классов смогли принять участие во всех мероприятиях. Подготовка к проведению недели - большая и кропотливая работа. На заседании НМО учителей иностранного языка был разработан план проведения мероприятий, определены цели и задачи. Основная цель - повысить образовательный уровень и уровень владения иностранным языком, активизировать формы внеклассной работы. Основные задачи - вовлечь как можно больше учащихся во внеклассную работу, оценить их успехи.
  Все члены НМО учителей иностранного языка приняли активное участие в проведении творческой недели. Были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия и конкурсы. Неделя была приурочена к празднованию Дня Святого Валентина. Школьный коридор был оформлен «Валентинками» (стенгазетами-"сердцами”, которые были посвящены традициям этого праздника), стенгазетами-викторинами на английском и немецком языках по темам "Америка”, "Великобритания”, "Австрия”, "Германия”, а также плакатами под названием музыкальный «Hit-Parade» . Многие ребята увлекаются звёздами зарубежной эстрады, собирая вырезки статей, фотографий, плакаты о своей любимой певице, певце, группе. Мы предоставили им возможность поделиться своим увлечением на немецком и английском языках.
  Одним из принципов проведения Недели мы определили максимальное использование нетрадиционных форм уроков: внеклассное мероприятие «День Святого Валентина», урок «Звёздный час», урок-состязание «Кто быстрее», урок- «Путешествие в таинственный замок», урок-экскурсия «Как понять этих загадочных иностранцев?».
   Учитель английского языка Грачёва Г.Н. провела урок в 10 Б классе по теме «Как понять этих загадочных иностранцев?». На своих уроках Галина Николаевна стремится развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка. Особый интерес у учащихся вызывает знакомство с культурой стран изучаемого языка, её нравами, обычаями и традициями. На данном уроке учащиеся узнали много нового и интересного о жителях стран, язык которых мы изучаем.
   Интересно прошло мероприятие « Звёздный час» для учащихся 8 В класса, который подготовила учитель немецкого языка Мамайкина Н.К.. Участниками игры были представители из 5 семей. Ребята придумали названия своим командам и приветствия на немецком языке. Участники показали неплохие лексико-грамматические знания по пройденным темам.
  Во внеклассной работе, так же как и на уроках, необходимо добиваться сознательного применения знаний, умений и навыков. От понимания содержания используемого материала, готовности учащихся включать его в речевую деятельность во многом зависит формирование интереса ребёнка к иноязычной деятельности. Учитель английского языка Гаврилина Н.А. провела внеклассное мероприятие в 9А и в 10А классах, приуроченное к празднованию Дня Святого Валентина. Дети с большим желанием готовились к выступлению: учили роли, помогали друг другу на репетициях, искали наиболее выразительные жесты, мимику. Артисты так вжились в свои роли, что зрители были удивлены как безупречным произношением и интонациями, так и темпом речи на английском языке. А дети получили большое удовольствие от своего выступления. Красочное оформление классной комнаты, где проходило мероприятие, также погружало в атмосферу любви и дружбы. По окончании инсценировки учащиеся были разбиты на две группы «Ромео» и «Джульетта», которые соревновались между собой в конкурсах.
  Учитель английского языка Понетайкина Г.В. вместе с учащимися 5 А класса совершила увлекательное «Путешествие в таинственный замок». Урок был направлен на развитие умений учащихся использовать пройденные лексические единицы в игровой ситуации. На уроке учитель применял разнообразные формы работы (индивидуальной, парной, коллективной). Учащиеся проявляли высокую активность.   
   Интересно и эмоционально прошёл урок-соревнование «Кто быстрее?» во 2 классе с учителем немецкого языка Ишуткиной Н.Н.. Класс был разделён на две команды: «Чебурашка» и «Медвежонок Тэдди». Урок начался с алфавитной песенки. Следующим этапом была игра «Какая буква пропущена?», и учащиеся хорошо справились с этой задачей. Учащиеся демонстрировали умения решать примеры, считать. Интересно прошла игра в «живую картинку». А игра в «Пантомима» не оставила никого равнодушными. Учащиеся по жестам ведущего должны были догадаться о его действиях, назвав по-немецки. Учащиеся читали наизусть рифмовки. Особенно отличились Макарова Виктория и Разуваев Александр. Они набрали максимальное количество очков.
   Хочется отметить положительные моменты в проведении Недели иностранного языка: в проводимых мероприятиях мы старались охватить как можно больше учащихся. Таким образом, были охвачены все параллели. Но, к сожалению, по ряду объективных причин не все мероприятия оказались взаимопосещаемы учителями НМО.
Категория: Мои статьи | Добавил: Natalja777 (15.03.2011) | Автор: Гаврилина Наталья Анатольевна E
Просмотров: 2609 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz